Поиск поставщиков в Китае

Поиск поставщиков и производителей в Китае

Поиск поставщиков и производителей в Китае - это один из Важнейших этапов в налаживании деловых отношений на территории Китая. Производителей много, но достойных и перспективных в каждой области – единицы. Найти перспективных производителей, проверить на респектабельность/благонадёжность, провести переговоры и договориться о выгодном российскому клиенту сотрудничестве - это и есть наша первоначальная задача.

Чтобы найти нужный товар в Китае от Заказчика потребуются

  • точные характеристики товара, которые должен выпускать производитель в Китае;
  • объемы заказа и желаемая стоимость в России (уже с учётом доставки, растаможки).

Компания EZITRANS готова сотрудничать с ответственными клиентами. Если клиент не выходит на связь, слабо понимает собственные требования и меняет задание на ходу, мы без сожалений отказываемся от его проекта, и переключаемся на других клиентов (предупредив клиента, с которым прерываем деловые отношения).
Любая ошибка на начальном этапе поисков, вызванная недопониманием, грозит перерасти в ощутимую проблему потом, поэтому Вы должны быть готовы к контакту с нашими специалистами, ведущими Ваш запрос. Если Вы решите сотрудничать с найденным нами производителем, то между нашими компаниями подписывается контракт на  разовую сделку,  либо контракт на длительное представление Ваших интересов на территории Китая.

Этапы поиска товаров и производителей в Китае

Поиск подходящих фабрик для сотрудничества с предварительным изучением их ассортимента условий работы.
Данная информация предоставляется заказчику. Затем, совместными усилиями, выбирается фабрика, которая будет основным партнером. Теперь наша задача досконально изучить данного производителя. Производители в Китае неохотно идут на контакт, когда речь заходит о проверке на респектабельность, но мы имеем возможность получать любую интересующую нас информацию.
Если производитель абсолютно устроит Вас, то дальше наши специалисты будут действовать по схеме: проверка на респектабельность - презентация идеи (заказа) -  переговоры - сопровождение контракта.

Отбор оптимального поставщика/производителя в Китае

Для отбора оптимального поставщика/производителя материалов или продукции в Китае с возможностью улучшения качества изделия, снижение стоимости, сокращения производственного цикла и пр. Процедура отбора в системе качества должны быть документально закреплена. Для удобства сравнения и анализа должны быть разработаны критерии отбора. Критерии отбора уникальны для каждой компании. Основными из них можно выделить:

  • юридическая стабильность китайского поставщика/производителя (действующая компания, не занесена в «черный список»);
  • наличие сертифицированной системы качества, лицензии на вид деятельности и пр. нормативной документации в определенной сфере деятельности;
  • качество продукции (наличие сертификации на продукцию);
  • уровень цен на продукцию и аксессуары, система скидок;
  • сервис и обслуживание;
  • налаженная логистика (этот момент можно исключить, т.к. наша компания может обеспечить грамотную логистику самостоятельно).

Составление сводной оценочной таблицы выбора поставщика/производителя позволит принять правильное решение, учитывая требования системы качества предприятия.

Мы должны быть уверены в том, что производитель, найденный нами - это достойный и надежный партнер, который готов выполнить свои обязательства в срок. Поэтому проверке предприятия на благонадежность мы уделяем немало времени.

Условия сотрудничества

Cтоимость поиска производителей в Китае - это бесплатная услуга нашей компании, если Вы заказываете доставку через нас.
Начальный этап: поиск производителей и переговоры с ними займёт у нас не более одного дня. За день мы обрабатываем несколько десятков запросов, 10% из них имеют шанс быть реализованы, и лишь 2% будут когда-нибудь реализованы, что показывает всю ценность затраченного нами и Вами времени.

Мы говорили, что работаем исключительно с ответственными клиентами, которые понимают механизм поиска производителя, отсеивание малоинтересных и переговоры с перспективными из них. Наши сотрудники знают цену времени, поэтому мы требовательны и к производителям, и к клиентам.

И напоследок, как не надо искать производителя в Китае

Если Вы решили самостоятельно найти производителя, товар или посредника в Китае, то помните, что есть ряд последовательных ошибок, которые совершает каждый инициативный, но не очень опытный предприниматель.

Соискатель полагается на возможности поисковых систем, рассчитывая, что китайский сегмент интернета отличается от российского, и только проверенные и надёжные производители и их официальные представители смогут пробраться на первые строчки. Настоящие же производители больше времени тратят на само производство, выставки и переговоры с крупными заказчиками, а не на борьбу с муравьями за место под солнцем.

Изучив сайты наиболее ярких компаний, которые смогли на английском языке разъяснить всю выгоду от сотрудничества с ними, неопытный соискатель выбирает несколько из них и начинает деловую переписку. Полученный в школе знания английского и google translate позволяют выбрать поставщика. Производитель принимает заказ, говорит, что готов пойти на изменение модельного ряда, минимального количества и вообще всячески демонстрирует, что рад сотрудничеству.

Единственный минус, конечно - это предоплата в размере 30%, которую нужно выслать, чтобы работа началась. Производителю стыдно за такое архаичное ведение дел, но ничего не поделаешь, бизнес - это бизнес.

Неопытный соискатель отправляет деньги Western Union на имя мистера некого Ni Liao Zhu, который более никогда не выйдет с ним на связь, или в течение месяца будет докладывать о хороших темпах работы, и только затем, когда Вы потеряете уйму времени, исчезнет навсегда (если Вы не порекомендуете его кому-то из своих товарищей, а ведь такое вполне может произойти).

Комментарии закрыты.